Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные
НИК ВЕРЕЩАКА

А нужен ли вам вообще логотип?

Для чего и когда стоит разрабатывать логотип.
Давайте проясним, так уж ли нужен вам логотип и фирменный стиль.
5 ситуаций, когда точно нужен логотип:
Вы только запускаете бизнес в конкурентной нише
Нужно сразу и четко заявить о себе. Это позволит сделать вашу рекламу более эффективной, потому что с каждым "касанием" с клиентом вы будете запоминаться все больше и больше. Это сильно сэкономит ваши стартовые инвестиции.
Ваш бизнес вырос и вы хотите, чтобы вас теперь узнавали
Когда вы открывались, у вас возможно не было даже офиса. Бизнес построился на вашей личной силе.

Но сейчас ваш бизнес - это не только вы. Это команда людей, возможно офис, сайт, презентации и многое другое. В таком случае встаёт вопрос о брендировании компании, чтобы партнёры могли четко представлять, как ваш бренд выглядит. Это позволяет легче находить новых партнёров, покупателей, сотрудников. Да, да, люди работают не только за зарплату. Многим важно работать в стильной компании, которая выглядит ярко и современно.
Отличаться от конкурентов
Выделиться из сплошного потока компаний можно с помощью отличного логотипа и фирменного стиля. Это позволит вашим клиентам запоминать вас лучше, чем ваших конкурентов.
Франшиза
В будущем вы понимаете, что готовы сформировать из вашего бизнеса франшизу на другие города. Тут без отличного логотипа и фирменного стиля никак. Т.к. встречают по одежке.
Привлечение инвесторов
Инвесторы всегда обращают внимание на детали.

Так они понимают, насколько вы эксперт в вашем бизнесе. Если у вас нет красивого логотипа, скорее всего ваш бизнес нестабильный и лучше в него не инвестировать средства.
Логотип - отличный способ показать, что ваш бизнес - то, во что нужно вкладывать деньги.
Если вы узнали себя в одном из этих пунктов, то вам точно нужен логотип. Оставляйте заявку на бесплатную консультацию по логотипу.
Давайте скорее познакомимся!
Оставьте, пожалуйста, свои контактные